Служба технической поддержки у букмекерской конторы «Леон» работает через форму обратной связи, а также через live-чат на официальном сайте букмекера.
Контакты и формы связи
Связаться с букмекером можно посредством электронной почты. Адрес службы поддержки можно найти на официальном сайте букмекера.
Также на официальном сайте компании, в мобильной версии сайта и приложении для устройств Android/IOS в разделе помощь работает форма обратной связи, которая автоматически отсылает запрос в СП.
Игроки, которые хотят получить помощь в реальном времени могут обратиться в живой чат, работающий в полной версии сайта букмекера. Время ожидания ответа в чате меньше, чем при отправке почтового запроса.
Вопросы и решения
В службу технической поддержки игрок может обратиться по любому вопросу. Компетентные представители БК «Леон» готовы решить все возможные проблемы пользователя.
Служба поддержки занимается решением финансовых и регистрационных вопросов, помогает в решении технических ошибок. В СП игрок может получить недостающие сведения об акциях, бонусных и партнерских программах, а также предложить свои идеи по улучшению сервиса, оставить запрос на смену или восстановление учетных данных.
При отправке запроса через специальную форму связи, для получения ответа необходимо указывать почтовый адрес, который был привязан к аккаунту на сайте БК «Леон» при регистрации. Специалисты БК не рекомендуют дублировать сообщения, так как это может существенно снизить скорость обслуживания.
Оценка качества
Представители службы поддержки всегда поддерживают вежливое общение. Ответ на запрос через форму обратной связи приходит в промежуток времени от 15 до 30 минут. Ответ на вопрос в живом чате на официальном сайте компании можно получить в течение 5-15 минут.
Перед обращением в службу поддержки рекомендуется ознакомиться с правилами БК «Леон». Жалоба игрока может быть не удовлетворена если будет выявлено нарушение правил, с которыми пользователь соглашается при регистрации.
Последние отзывы